№322417 похудеть
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
02.09.2010 14:51
Здраствуйте,мой рост 165 вес 75 хочу сбросить 8-10кг, но все без успешно пытался добиться этого результата.Подскажите что делать(диета,физ упражнение и тд.) .Заранее благодарен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №8 (есть в поисковике), обязательно тренажёрный зал или плавание или бег.
Время создания: 02 Сентября 2010 18:43