№322587 как сбросить незначительный вес?
Мария Жен., 21 лет. Россия Мытищи
02.09.2010 20:25
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
полтора года назад я набрала около 15 кг. в течении полугода успешно их сбросила и уже почти год держу этот вес. но больше почему-то не могу сбросить. мне 21 год, при росте 161 я вешу 58 кг. вредных привычек нет, занимаюсь любительский спортом периодически. по моему мнению есть лишних 5-8 кг. хочу узнать, есть ли смысл обращаться в клинику для незначительного сброса веса или такой вес для такого роста является нормой? и есть ли какие либо «легкие» диеты, подходящие большинству людей без каких то заболеваний?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Этот вес является для Вас нормой, поэтому организм "борется" за него. Продолжайте начатое. Скоро это "плато" закончится и вес опять начнёт снижаться.
Время создания: 02 Сентября 2010 21:16