№325791 Не как не могу поправица...
Сервер Муж., 20 лет. Узбекистан Ташкент
11.09.2010 07:47
Мне 20лет.При росте 171см.Я вешу всего 52кг.Ем хорошо,но не поправляюсь вообще.Хожу на стадион подтягиваюсь,отжимаюсь на брусьях.Вес котегорицески не набираеца.Может у меня нарушен обмен веществ?На счет перенесеных болезней.У меня ХПГ.Вообщем помогите пожалуйста!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если ХПГ - это хронический персистирующий гепатит, этого уже достаточно, чтобы вы не набирали вес. Гепатит должен быть компенсирован - нормальный билирубин, нормальные АЛТ, АСТ, вот тогда можно про вес говорить.
Время создания: 11 Сентября 2010 13:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога и анализов. Возможно, причина в нарушении гормонального фона ("нарушен обмен веществ"), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 11 Сентября 2010 13:35