№327711 правильно набрать вес
мария Жен., 25 лет. абхазия Сухум
15.09.2010 20:57
25 лет. пол женский. стресс. потеря веса резкая на 8 кг. анализы-показатели сахара и гормона в пределах нормы. гемоглобин -12.никаих препаратов не назначалось. в данный момент я 44кг, всегда была худой, но сейчас набрать вес не получается.Как правильно вернуть свои кг, без ущерба для здоровья
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 16 Сентября 2010 19:12