№328297 Хочу вернуть свой вес
Саша Муж., 19 лет. Россия Иланский
17.09.2010 10:28
Здравствуйте. Мне 19 лет, рост 173, вес 73. Давно занимался спортом, был пресс и хорошее телосложение и весил я 60-65 кг. Но сейчас у меня появился живот и жир на боках. Хотелось бы избавится от этого. Существует много разных диет. Но мне хотелось бы услышать ваш совет. Как избавиться от жира ? Дома частенько отжимаюсь и качаю пресс.
Жду вашего ответа.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 17 Сентября 2010 21:43