№328304 как правильно подобрать диету.
SVETA Жен., 30 лет. РОССИЯ ВОРОНЕЖ
17.09.2010 10:45
Доброе утро. У меня хрон панкреатит, гастодуоденит , луковица ДпК, ДЖВп,+СРК. Все эти заболевания подразумевают диетотерапию, но для каждого заболевания своя , при одной диете можно капусту, кефир и т.д. при другой нельзя. Я сейчас придерживаюсь диеты 4в, но но при другом заболевании положена 5 или 5п. Дело в том что симптомы заболвании сохраняются,болею уже 6 месяцев (постоянное обострение) ,похудела на 15 кг при росте 159 см вес 50кг -это нормально?.Так вот очень хотелось разобраться в правильности питания(диеты) и прибавить кг 5 ,надеюсь вы мне в этом поможете , хотя бы скажите к какому спецалисту обратиться . Заранее спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При нескольких заболеваниях выбираем по принципу "не навредить" и Вы выбрали правильно 4в диету. Если в городе есть врач-диетолог - поможет составить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ диету.
Время создания: 17 Сентября 2010 21:55