№328490 Хочу похудеть
Любовь Жен., 20 лет. Россия Екатеринбург
17.09.2010 18:01
1. Меня зовут Любовь, мне 20 лет.
2. Я часто болею простудными заболеваниями. Вырезали аппендицит.
3. Я поправилась на 10 кг за последние два года. Полагаю о наличии большого количества висцерального жира. У меня н-образное телосложение. Живот продолжает расти.
4. Сейчас мой вес - 70 кг при росте 160 см. Мышцы на животе крепкие, но под жировой прослойкой.
5. Лабораторные исследования не проводились. К врачам не обращалась очень давно.
Мой вопрос: Как мне привести вес в норму и избавиться от избытка жира? В настоящее время занимаюсь аэробикой и в тренажерном зале. Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 17 Сентября 2010 22:15