№329515 помогите пожалуйста мне
алена Жен., 19 лет. Россия новокузнецк
20.09.2010 15:05
Здравствуйте.
У меня проблема я никак не могу похудеть!Сижу на строгой диете(600-800ккал),занимаюсь спортом 3 раза в неделю,Делаю разгрузочные дни но результатов нет!!Вот уже на протяжении 2-3 месяцев.если и сброшу то максимум 1 кг но потом на следующий день опять тот же вес.
Сдавала анализы на ТТГ и Т4 они в норме.Что делать?Рост 156 вес 55-57 кг(хочу 47)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На 600-800ккал так быть не может. Гарантированное снижение веса на 2 кг в неделю. Или вы неправильно считаете калории пищи или набираете жидкость.
Время создания: 20 Сентября 2010 18:41