№32988 Похудеть
Татьяна Жен., 29 лет. Россия Москва
19.04.2008 11:43
Здравствуйте, мне 29 лет, роды были 3,6 года назад. Хотелось бы похудеть киллограм на 10. До родов весила 50, а сейчас 60кг. Во время беременности ни отеков, ни каких осложнений с весом не было. Подскажите каким способом или какими препоратоми можно сбросить 10кг, хотелось бы во сновном убрать живот и ноги. Огромное спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У нас в центре в понед и четверг в 18 ч 30м проходят занятия по коррекции веса и фигуры.
Время создания: 19 Апреля 2008 11:44
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте,Татьяна. Нужен комплекс: 1) программа очищения 2) умеренные физические нагрузки-спец.зарядка 3) система питания. Заполните анкету на моем сайте, чтобы подобрать конкретную программу
Время создания: 19 Апреля 2008 22:47