№331701 Как сбросить лишний вес
ramazan Муж., 18 лет. makhachkala
25.09.2010 01:10
Как мне сбросить лишний вес? У меня рост 170 вес 85 . я сбрасывал 10 килограм в священный месяц рамазан , но после этого месяца я опять набрал всё килограммы. если ли какие нибудь диеты которые помогут мне.? или лекарства которые подавляют аппетит?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) . Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 25 Сентября 2010 14:12