№332577 хочу немного похудеть
Anya Жен., 16 лет. Aktobe
27.09.2010 13:08
Здравствуйте! дело в том что я хочу немного сбросить вес...мой рост 163 а вес 50-51... как сбросить 2-3 кг?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Займитесь плаванием или шейпингом.
Время создания: 27 Сентября 2010 17:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам нельзя худеть ниже 53 кг. Выйдет из строя формирующаяся эндокринная система (не сможете рожать) !!!
Время создания: 27 Сентября 2010 22:40