№333408 сбросить вес.
екатерина Жен., 25 лет. Россия Черкесск
29.09.2010 01:12
здравствуйте доктор. скажите пожайлуста мой рост 171 а вес 73 сколько мне можно сбросить и как сделать что бы вес не возвращался? весила 65 чувствовала себя отлично а после 2х родов набрала.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ;
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 01 Октября 2010 22:31