№335911 хочу убрать бока и живот
Людмила Жен., 22 лет. Россия Новосибирск
04.10.2010 23:53
здравствуйте. мне 22 года, рост 159 вес 66. в принципе моя фигура меня устраивает, вот только не могу убрать бока и живот, как бы не пробовала похудеть не получается, худеют остальные части тела только не желаемые. у меня гастрит желудка. еще у меня нет стабильного веса, я то худею то поправляюсь. подскажите как избавиться от проблемных мест
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из женских советов: от жира на животе и боках поможет хула-хуп - обруч. До сих пор кручу (1000 оборотов за раз) как раз 20 минут - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку выполняю: поднимаюсь с положения лежа на полу без помощи рук (уже 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 05 Октября 2010 20:56