№339534 как быстро похудеть
Юлия Жен., 21 лет. Нижнекамск
13.10.2010 11:41
Здраствуйте поскажите пожалуйста как можно быстро похудеть?Мне 21год рост 165 вес 94 как лучше похудеть дома !Зарание большое спасибо за ваш ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Быстро похудеете - значит потом быстро наберёте вес. Желательно по 3-4 кг в месяц. Можно начать с Гречневой диеты с поливитаминами (есть в поисковике).
Время создания: 16 Октября 2010 15:51