№339810 Помогите составить диету для набора веса!
Рустам Муж., 18 лет. Россия Новосибирск
13.10.2010 20:36
Здравствуйте,мне 18 лет и мой вес составляет 61 кг.Я уже давно занимаюсь спортом и уже долгое время не могу набрать нужный мне вес,помогите пожалуйста расписать мне диету,чтобы я наконец-то поправился!Заранее большое спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 14 Октября 2010 20:55