№346563 Похудеть в бёдрах
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Пенза
27.10.2010 20:52
Здравствуйте! Я хотела бы уменьшить объём внешней и внутренней стороны бёдер. Я занимаюсь спортом и стараюсь есть правильно, но, может быть, Вы подскажете, какие продукты в первую очередь должны присутствовать/отсутствовать в рационе, чтобы уходил объём на бёдрах? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От продуктов это не зависит. Зависит от правильно подобранных физических упражнений и самомассажа.
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 28 Октября 2010 18:49