№351002 диета
Виктор Муж., 18 лет. Россия Людиново
05.11.2010 23:30
Здравствуйте! В январе месяце мне поставили диагноз: Неспецифический язвенный колит, тотальный, активная фаза, с умеренной степенью активности. Хронический поверхностный распространенный гастрит, период обострения. Реактивный панкреатит.
1.Какие рекомендации вы бы дали по питанию?
2.Возможно ли и каким способом я могу набрать массу тела??? (при своём росте 176см, масса тела составляет 55кг)
Заранее спасибо за уделенное время и помощь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Но пища должна оставаться диетической - Диета №4в (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 06 Ноября 2010 13:16