№35137 Быстро полнею,хочу похудеть
Вика Жен., 25 лет. Россия Иркутск
04.05.2008 14:14
Очень быстро стала полнеть.Худой никогда не была,но и 50 размер не носила.Обратилась к эндокринологу.Назначили ли(е)даксу и йодомарин. Должна терять по 3 кг в месяц. Но за полгода сбросила только 2кг, сейчас вешу 78 кг при росте 160 см.Ем мало,стараюсь есть салаты и рис. Ну позволяю себе один день в неделю есть то, что хочу (гостю у мамы-сложно отказаться). Один плюс-пока не полнею.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Вика. Прочтите информацию и примите решение
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА
Разработана и успешно применяется в течение 10 лет
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету) +
2) готовые фито препараты (в виде капсул, таблеток, порошков, лечебных соков) НПФ «АртЛайф»
3) образ жизни
Правильное и комплексное применение программы позволяет достигнуть желаемого результата.
При условии соблюдения всех рекомендаций, снижение веса происходит плавно (рекомендуемая норма снижения в месяц 3-7 кг, вначале - уменьшение обьемов), без рецидивов, комфортно, т.к. пациенты принимают готовые препараты, лечебные соки-взвары, функциональное питание. Кроме того, важно отметить, что происходит общее оздоровление, т.к. фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонный средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса (нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.); выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов.
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор
Если нет возможности пройти обследование по системному методу ВРТ ,
http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html
заполните анкету на сайте
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 11 Мая 2008 21:50