№352971 Как похудеть на 15 кг
ольга Жен., 41 лет. Москва
09.11.2010 21:23
Помогите подобрать диету. Рост 164, вес 70кг.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ольга, диету лучше подбирать на очном приеме эндокринолога или диетолога после соответствующего обследования
Время создания: 09 Ноября 2010 21:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно или плавание или шейпинг или бег.
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57 кг ; минимальный вес - 50,5 кг. В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
Время создания: 10 Ноября 2010 08:03