№357609 Какое растительное масло выбрать?
Анастасия Жен., 25 лет. Москва
17.11.2010 20:17
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какое масло выбрать для себя. Для улучшения состояния кожи (прыщи,угри надоели), состояния волос, для похудения в области талии и для женского организма в общем. Из перенесённых мною болезней были следующие: острый панкреатит в начале этого года, и гепатит С 4 года назад (анализы сейчас в норме), по гинекологии эрозия шейки матки. Мне знакомые посоветовали кедровое масло,а с медицинской точки зрения не подскажите....Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
кедровое масло вам подходит !!!
Время создания: 18 Ноября 2010 18:39