№363221 КАК МНЕ ПОХУДЕТЬ
светлана Жен., 26 лет. россия москва
28.11.2010 00:19
Добрый вечер!У меня такой вопрос!Подскажите как сбросить вес,я кормящая мама,рост 158...вес 80кг,до беременности весила 69кг,был избыточный вес,во время беременности набрала до 83кг...наблюдалась у эндокринолога во время беременности,поставили диагноз ожирение 1 степени.Как начала кормить грудью.....вроде бы вес начал уходить похудела на 9 кг....сейчас....кормлю так же,но опять поправилась,не знаю уже, что делать с собой,я в панике, ограничиваю себя в сладком и не ем после 6,но толку мало ,подскажите как себя вести,что делать.Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ нельзя использовать разгрузочные диеты и медикаменты. Можно только тренажёрный зал, бег и бассейн.
Аэробные упражнения (ходьба, обруч, бег в медленном темпе или езда на велосипеде) единственные виды физической активности, при которых непосредственно сжигается жир. Для сжигания жира необходим кислород, а именно его поступление в полной мере обеспечивается аэробикой. В начале тренировок Вашему организму как источник энергии нужны углеводы, накопленные в качестве гликогена в мышцах. После 20 минут тренировок жир высвобождается из клеток в виде жирных кислот и становится источником энергии. Упражнения по аэробике ускоряют поглощение кислорода, что помогает мышцам сжигать жир.
Время создания: 28 Ноября 2010 18:07