№369530 я хочу похудеть,хочу сбросить 30 кг.
илюза Жен., 19 лет. россия салават
09.12.2010 13:58
в последнее время начала прибавлять вес.очень хочу похудеть.помогите мне пожалуйста похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 09 Декабря 2010 22:39