№370388 подобрать диету при гипотиреозе
Дарья Жен., 24 лет. Белоруссия Витебск
10.12.2010 22:17
Здравствуйте доктор.Мне скоро 25 лет при росте 160 см я вешу 63 кг. С12 лет начала полнеть. макс вес 67 кг . 3 года назад поставили гипотиреоз, после чего через 3 месяца забеременнила и вовремя токсикоза сбросила вес до 56 кг. Однако, после родов вес держится в пределах 63. Анализы в норме.Принимаю 75 мг эутирокса. В данный момент сижу с ребенком дома хожу с ней на улицу, гуляю. Посоветуйте , пожалуйста нагрузку и калорийность, примерный объем пищи.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если ВЫ не кормите грудью - Диета №8 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 10 Декабря 2010 22:35