№377236 Не могу добиться стобильности веса.
Алла Муж., 25 лет. Ставрополь
23.12.2010 18:15
Добрый день! Мне 25 лет при росте 163 вешу 65 кг. До беременности весила 55. Гормоны сдавала в сентябре - все в норме. Стул регулярный. Психических заболеваний нет, хронических болезней нет. Не могу никак похудеть. Соблюдаю диету - сбрасываю 5-7 кг(на подсчете калорий), недельку держу себя в руках, а потом благополучно опять наедаю свои ненавистные килограммы!!! Так было уже трижды!!! Худею на подсчете калорий. Аппетит просто зверский... Иногда мне кажется, что у меня булимия!!! Подскажите пожалуйста что еще можно попробовать???Как удержать результат??? Может лекарства или другие диеты???Заранее очень благодарна за ответы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда появляется необходимость) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день(снижает аппетит). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 23 Декабря 2010 18:18