№392053 Хочу сбросить вес
Татьяна Жен., 27 лет. Россия Оренбург
22.01.2011 19:44
Здравствуйте. Мой вес составляет 56 кг. при росте 164 см. Я понимаю, что Вы сейчас скажете, что это норма, но все же я чувствую себя неуютно в этом весе. Я хочу иметь вес 50-52 кг (как это было в студельческие годы). Сейчас я придерживаюсь такого питания: малыми порциями 4-5 раз в день до 18 часов вечера. Исключаю сладкое и мучное. Я подсчитала, что мой рацион составляет 750-800 ккал в день. Я прочитала, что при таком колличестве энергитической ценности в сутки может замедлиться обмен веществ и как следствие в дальнейшем ожирение при возврате к своему привычному питанию. Правда ли это? И что я делаю не так, если такое имеет место быть? Бьльшое спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо считать не только калории, но и сбалансированность по белкам-жирам-углеводам. За образец возьмите диету №8 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 22 Января 2011 23:12