№398814 Помогите пожалуйста!
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Москва
02.02.2011 14:57
Мне 22 года Рост 165 вес 63 в августе месяце выйдя из больницы после аварии я весила 55 кг, очень хочу вернуть свой вес, физические нагрузки я категорически не приемлю да и особо их не рекомендуется, не могли бы вы подсказать диету хорошую и что надо делать что бы кожа не обвисала(очень боюсь этого)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
12800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1500
Время создания: 02 Февраля 2011 19:08