№408886 как сбросить вес ,хотя бы 10 кг
татьяна Жен., 58 лет. Россия п.Лотошино
18.02.2011 09:00
Пожалуйста скажите как сбросить вес без диеты...хотя бы 10 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 18 Февраля 2011 16:10