№413613 Как похудеть в бёдрах и боках?
Элис Жен., 19 лет. Сочи
25.02.2011 21:56
У меня фигура какая-то «грушевидная».
Т.е. я худенькая до талии,а потом бока расширяются и самое противное-крупный,простите конечно,зад и округлые бёдра.А икры худенькие.
Я конечно всё это опытно скрываю одеждой,но Мне очень хочется как нибудь похудеть в бёдрах,боках и зад сделать поменьше:)
Каким образом?)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Похудеть в бёдрах. Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено !
Время создания: 26 Февраля 2011 20:01