№419673 как бороться с весом
мария Жен., 26 лет. россия екатеринбург
09.03.2011 11:21
здравствуйте!мне26лет,родила 2года назад(до беременности весиле55кг,за беременность набрала25кг),сейчас как пол года занимаюсь фитнесом,вешаю65кг,рост171.как прийти в норму,посоветуйте как питаться(очень люблю сладкое).всю жизнь была 53-55кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 69,5 кг. НЕ НАДО ХУДЕТЬ !
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Например: от жира на бёдрах поможет баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено!
Время создания: 10 Марта 2011 17:09