№421096 скинуть 7- 10 кг за неделю
Елена Жен., 26 лет. Россия Ульяновск
11.03.2011 15:05
у моего мужа проблемы с избыточным весом(при росте 186 он весит127 кг ему 30 лет)сейчас устраевается на службу и ему сказали скинуть 7- 10 кг за неделю помогите подскажите возможно ли это если да то как. в целом он здоров ,нет проблем ни с сердцем ни с щетовидной железой проблема лишь в лишнем весе.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если эндокринолог не находит паталогии -
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тенажёрный зал или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
НО 7 - 10 кг за неделю не сбросить, даже при полном голодании.
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 11 Марта 2011 21:48
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Рекомендую обратиться к бариатрической хирургии если все другие методы лечения исчерпаны
Время создания: 13 Марта 2011 10:12