№434604 Похудеть
Маша Жен., 22 лет. Россия Москва
03.04.2011 14:23
Здравствуйте, мне 22 года и я при росте 167 вешу 48-49 кг. Дело в том, что еще год назад я весила 43 кг, и причем ела очень много и все, что хотела! А потом вдруг резко набрала вес до 48, и все, больше 49 он никогда не поднимается, несотря на то, что я все равно очень много ем. Если я сажусь на диету, то мгновенно худею, до 45 кг, но долго я на ней сидеть не могу, хочется есть. Я хочу мой старый вес! Потому что я баллерина, мне нужно быть худенькой. Почему я вдруг резко потолстела? Может это гормональный сбой? С чего начать обследование для определения причины? Может это как-то можно вылечить? Что мне делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Болезни нет, но организм поврослел и требует нормального веса (иначе будут проблеммы с беременностью и т.п.). Привыкайте к новому состоянию !
Время создания: 03 Апреля 2011 21:56