№43506 хочу потолстеть
Светлана Жен., 20 лет. Россия Уфа
29.06.2008 11:16
Здравствуйте! При росте 175 см. мой вес составляет 51 кг. Я очень худая, хочу немного потолстеть. Подскажите как. И нормально ли, что я худая, при условии, что мой отец тоже худощав?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Светлана, причины недостатка веса могут разные, в том числе конституциональные. Поэтому заполните анкету на сайте, чтобы подобрать программу коррекции веса и систему питания.Информация в ссылках
Время создания: 29 Июня 2008 22:42