№436626 хочется похудеть
Марина Жен., 17 лет. Россия Катайск
06.04.2011 17:35
Здравствуйте!мне 17 лет,у меня гастрит, вешу я 65 кг,очень хочется похудеть,так как впереди выпускной.Да и в общем хочется быть привлекательной.
Подскажите пожалйста мне какую-нибудь диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю
Время создания: 07 Апреля 2011 17:25
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Порекомендую Вам -
Время создания: 07 Апреля 2011 18:45