№442048 Можно ли в 16 лет есть протеины?
misha Муж., 16 лет. Россия Чайковский
16.04.2011 12:20
мне 16 занимаюсь бодибилдингом 1 год. Особых успехов нет. Друзья посоветовали купить протеин. Можно ли мне употреблять протеин? рот 180 вес 71
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно.
Время создания: 16 Апреля 2011 22:27