№445714 Я хотела бы похудеть
Гульназ Жен., 16 лет. Бугульма
23.04.2011 18:47
Здраствуйте. Мне 16 лет, жен. пол. Мой рост 157, а вес 63. Я хотела бы похудеть.У меня большие бедра и грудь, а живот надо подтянуть. Не подскажите ли, как это можно сделать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
16 лет. Завершается формирование эндокринной системы. Поэтому лечение должно быть очень осторожным. Умеренное соблюдение диеты №8 и спорт (фитнес, плавание, велосипед) могут вам помочь.
Время создания: 24 Апреля 2011 11:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 24 Апреля 2011 18:17