№447292 Похудеть
Анастасия Жен., 21 лет. Россия Благовещенск
27.04.2011 08:20
Здравствуйте! У меня проблема в весе, для моего роста 162см я вешу 63 кг, сидела на многих диетах занималась спортом, но результата никого! Подскажите пожалуйста какую нибудь эффективную диету!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия.
Время создания: 28 Апреля 2011 15:59