№448937 как похудеть пескетарианцу
Татьяна Жен., 22 лет. Санкт-Петербург
30.04.2011 12:00
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом.
Я пескетарианка (не ем мясо и птицу, но ем рыбу, яйца, и т.п. Не часто, планирую отказаться от них совсем) лет с 18ти, то есть уже 4 года. Полной была всегда. Но в основном пухлыми были ноги и попа. В 19 лет сделала аборт. И вот где-то с 20ти жир стал откладываться на животе. Обвисла грудь, не сильно правда, но это наверное потому что она 90С размера..
Есть усики над верхней губой и волосы на животе, от лобка к пупку..
Была у эндокринолога., обследовали щитовидку, нашли маленький узел, сказали делать ежегодный мониторинг, других отклонений не нашли.
Сдавала кровь на гормоны, результаты:
Тиреотропный гормон - 2.6425 мМЕ/л (референтный интервал 0.4 - 4.0)
Т4 свободный - 14.3 пмоль/л (референтный интервал 9.01 - )
Антитела к пероксидазе ЩЖ - 74.3 МЕ/мл (референтный интервал 0.0 - 30.0)
Антитела к тиреоглобулину - 9.4 МЕ/мл (референтный интервал 0 - 65).
Эндокринолог сказала что у меня все тип-топ.
У меня сидячая работа, и малоподвижный образ жизни, я конечно понимаю что это и есть корень зла.
В 2010 году в июне взвешивалась, была 95 кг, приближалось к 96. В июле поехала в Одессу, там не то чтобы много двигалась, просто пила мочегонный сбор и ела все же поменьше чем дома, в основном овощи. В августе приехала домой, взвесилась - 90 кг. С октября вес прыгает от ~87,4 до 89. Рост 164. Параметры 109-86-119.
Вопрос в следующем. Есть ли необходимость в диете или достаточно начать заниматься спортом? (во всех диетах фигурирует отварное мясо, мне это абсолютно не подходит). По сколько кг за месяц можно сбрасывать без риска для здоровья? Есть ли необходимость посетить другого эндокринолога или диетолога очно? И хотелось бы узнать мнение врача, очень ли у меня все запущено.
Заранее спасибо за любой ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Обязательно и диета, и физические нагрузки. В диете мясо заменять на рыбу и сыр. Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 30 Апреля 2011 21:59