№452170 Как сбросить вес?
ноль Жен., 24 лет. Азербайджан Баку
07.05.2011 03:39
Здравствуйте доктор! После родов прибавила в весе ровно на 10 кг, кормлю грудью, но очень хочу вернуться к прежнему весу, что можете посоветовать, какой диете может придерживаться кормящая мать? спасибо заранее.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
При кормлении грудью запрещены разгрузочные диеты. Само кормление является средством для похудения. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
Время создания: 08 Мая 2011 14:04