№471819 какие продукты нужно ограничить что бы быстро терять вес?
Александра Растафьева Жен., 15 лет. Украина Одесса
20.06.2011 23:11
Здравствуйте!мне 15 рост 170 вес 57-58.Врачи говорят вес нормальный но увы у меня есть живот и ноги уже не стройные,хотелось бы похудеть. Страдаю хроническим гастритом ,из-за этого не хочу сидеть на строгих диетах, какие продукты нужно ограничить что бы быстро терять вес?И возможно употреблять какие то сладости?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Врачи правильно говорят, что вес нормальный ! В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса может привести к болезням и бесплодию.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа (Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами или растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями). Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 21 Июня 2011 18:25