№474193 похудеть на 7 кг
Анна Жен., 23 лет. Россия Кореновск
26.06.2011 19:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно сбалансировать питание что бы скинуть 7 кг. (рост 165 вес 60). Фитнес центр посещаю 5 раз в неделю на протяжении 7 лет. Вес постепенно снизился, но результат виден только в верхней части тела, ноги и бедра не поддаются. (объемы не уходят). Мое питание практически однообразно - это каши и сладкое(в первой половине дня) и овощи, фрукты, кефир- в лубое время суток. Мясо, рыбу, , яйца, жиры я не употребляю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё делаете правильно.
Рекомендую добавить:
1. Разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
2. Обёртывания для проблемных зон. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт мёд, морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
3.
Время создания: 27 Июня 2011 14:26