№475539 не могу поправиться
Лера Жен., 15 лет. россия москва
29.06.2011 22:56
мне 14, вес 47кг рост 168 , отличаюсь от сверстников, нет никаких «округлившихся форм». со здоровьем все в порядке, но не поправляюсь «не крупнею» Что делать? Ждать? Еще время не пришло? или диета какая нибудь нужна?
питаюсь постоянно, на диетах не сидела и проблема эта была всегда.
спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"Ждать. Еще время не пришло"
Время создания: 30 Июня 2011 12:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 01 Июля 2011 16:56