№482454 Помогите составить диету.
мария Жен., 15 лет. Россия Электрогорск
17.07.2011 23:03
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 15 лет,мой рост составляет 156, а вес 56 кг. я занимаюсь фитнесом три раза в неделю по два часа. Пожалуйста,подскажите,как мне ускорить процесс похудания? Какие продукты мне необходимо употреблять, а какие нужно «вычеркнуть» из рациона.Пожалуйста, составьте мне персональную диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса больше чем на 5 кг может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или фитнес (не менее 150 минут в неделю), или бассейн, или бег !!!
Можно разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 18 Июля 2011 16:49