№486851 Усиление аппетита после аварии
Орлова Ксения Александровна Жен., 23 лет. Россия Великий Новгород
28.07.2011 16:16
Здравствуйте! У меня такая проблема: в 18 лет меня сбила машина. Очень серьёзная авария, много переломов и естественно сильное сотрясение мозга. Плюс у меня гипотиреоз и я пью синтетический гормон с препаратом тироксин.
В 18 лет я весила 45 кг, сейчас я вешу 75
После аварии у меня очень сильный аппетит, но всё равно я соблюдаю диету и мало ем, но всё же толстею.
Вопрос такой. Может это быть связано с ушибом головы? И к какому врачу идти?
Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Может. К эндокринологу.
Время создания: 28 Июля 2011 23:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Затем невролог (ушиб головы тоже мог повлиять).
Время создания: 29 Июля 2011 16:08