№497533 Как похудеть если я работаю поваром?
Анна Жен., 31 лет. Россия Красноярский край. г.Дивногорск
26.08.2011 11:18
Здраствуте! Мне 31 год мой рост 172 и вес 90 и мне очень хочется похудеть но как?))) Ведь я работаю поваром и это ужасно ведь мне это приходиться пробовать, ещё на работе я стряпаю, а это я обязательно попробую. Может есть какие нибудь таблетки от похудения и не хотелось так часто кушать. Спасибо.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Анна, от того, что Вы пробуете понемногу лишний вес не наберется. Вам необходимо полностью пересматривать свое питание
Время создания: 26 Августа 2011 18:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Таблетки для похудения" вредны для печени и поджелудочной железы, поэтому их может назначить только эндокринолог (очно) после полного обследования.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 26 Августа 2011 22:49
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Можно похудеть и удержать вес с помощью бариатрической хирургии, смотрите на сайте www.lishniives.ru
Время создания: 28 Августа 2011 11:23