№512187 похудеть
алена Жен., 22 лет. украина Павлоград
10.10.2011 16:21
здраствуйте!мне 22 мой рост 160 вес 78.два года назад я весила 55 кг.хочу очень похудеть.после 18 не ем.но результата никакого.что мне делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Октября 2011 21:26
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, пролактин, сахар, с результатами к очному доктору.Пока можете соблюдать диету №8, считать калории, заниматься спортом не менее 150 минут в день.
Время создания: 13 Октября 2011 16:28