№515741 не могу вернуть свой вес в норму
надежда Жен., 25 лет. беларусь минск
20.10.2011 22:24
Здравствуйте, не могли бы вы подсказать мне способ, чтобы вернуть свой вес в норму? У меня был нервный сры и после этого я посещала дважды психотерапевта и пропила курс лечения таблетками Ладисан. Во время приема таблеток вес держался на одном месте, после стал рости. Тогда я весила 67 а сейчас 78 (при росте 165). Уже месяцев 5 я не могу похудеть, чтобы я ни делала. Очень нужна помощь специалиста. (есть заболевания ДЖВП и ВПС)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 21 Октября 2011 22:08
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
анализы на ТТГ и пролактин
Время создания: 22 Октября 2011 11:33