№516039 Проблемы с желудком думаю что из за протеина хочу набрать вес
160594 Муж., 17 лет. Россия Москва
21.10.2011 19:53
Здрвствуйте доктор, у меня проблемы с желудком думаю что дисбактериоз пью протеин очень хочу набрать вес теперь худею из за болезни что делать незнаю мне 17 лет, пью линекс может поможет но главное для меня это набрать вес помогите пожалуйста чем сможете доктор
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Протеин не помогает набирать вес, а только способствует "укреплению" мышц. Набрать вес помогут каши и картошка.
Время создания: 22 Октября 2011 16:10