№521202 Вреден ли чем нибудь гейнер?
Имя Муж., 20 лет. Москва
07.11.2011 06:48
Гейнер Gainfast 3100 он чем нибудь вреден для организма? Если его принимать немного для того чтобы набрать мышечную массу может ли он навредить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может навредить печени и почкам. Должно быть точное соотношение гейнера и физической нагрузки, которые расчитывает тренер.
Время создания: 07 Ноября 2011 18:52