№525978 Что есть, чтобы не было вздутия
Евгения Жен., 30 лет. Азербайджан Баку
22.11.2011 00:01
Моему мужу 43 года, у него повышен холестерин почти в 2 раза, ожирение печени. Рост 183,вес 115 кг., в прошлом спортсмен. Он мучается вздутием живота, если съест что-то жирное, острое сразу тошнит. Он решил отказаться от мяса (тем более,что особенно не любит его), ест только овощи, фрукты, молочное и т.п. Не есть мясо, курицу и рыбу уже 2 недели. Говорит,что перестала болеть печень и чувствует себя хорошо, но вздутие живота сильно увеличилось. Я знаю, что овощи дают вздутие. Если так, то как ему тогда питаться? Чтобы восстановить печень и снизить уровень холестерина. И, конечно, избавиться от вздутия и похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При вздутии, больной печени и повышенном холестерине надо соблюдать Диету №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое).
Время создания: 22 Ноября 2011 23:31