№528271 Я вешу 92 кг, при росте 162, немогу похудеть, помогите
Виктория Жен., 21 лет. Россия Асбест
29.11.2011 11:04
Здравствуйте, на форум пишу первый раз.
Мне 21 год. Я безвольный, бесхарактерный, ленивый человек. Пухлой была с детства ( наверное сказались бабушкина забота…., и сладости….). А потом пошло: обзывания в школе, заедание обид, заедание стрессов, набор веса…,отсюда комплексы…
Сейчас я вешу 92 кг, при росте 162 см. Это же ууужаа..сно!!! У меня болят ноги, появилась одышка, быстрая утомляемость, двигаться вообще не хочется, и это в 21 год. У меня большой комплекс из-за веса, так устала. А самое смешное, что я все это понимаю, и вместо того чтобы начать действовать, я бегу и опять наедаюсь с горя, что я такая толстая и безвольная. А потом появляется стыд, что опять не сдержалась и наелась, потом очень переживаю и опять заедаю стресс, а потом опять плохо. Заколдованный круг получается.
Подскажите, что мне делать? Совсем запуталась.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
13800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1500
Время создания: 01 Декабря 2011 19:47
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, приходите ко мне на бесплатную консультацию. Обьясним существующие бариатрические методы снижения лишнего веса
Время создания: 04 Декабря 2011 12:06